?

Log in

No account? Create an account

fipl's Journal

Name:
Fish Programming Language and AOS game
Membership:
Open
Posting Access:
All Members , Moderated
Перед созданием Рыбы я (catpad) поставил перед собой следующие задачи:
1. Сделать вещь настолько безумную, чтобы тяжело было придумать что-то более безумное.
2. Эта штука должна быть бесполезна ровно настолько, чтобы использовать её можно было только в весёлых целях.
3. Она должна быть достаточно сложной, чтобы никто не мог сказать - "да так каждый дурак может валять дурака".
4. Она должна быть настолько простой, чтобы каждый, кто ничего не понимает в программировании, мог воочию увидеть результаты её работы.
5. Она должна пародировать действительность (в данном случае - программистскую) так, чтобы о ней можно было бы говорить серьёзно.
6. Она должна отличаться от этой действительности так, чтобы любые серьёзные рассуждения о ней превращались в стёб.

Я думаю, что мне удалось достичь этих целей, а что касается парадигм и прочего скажу вам так:
Кто бы там чего ни говорил, парадигма здесь ни на что не похожа, а именно, назову её Object-Incidental Programming Based on a Cellular Automata with a Visual Output.
(Читайте User Guide).
А на самом деле, парадигма ещё проще: If you try to understand Zen, you will never do.

Happy Fish Programming !!!

Categories

игры, искусство, it

Statistics